Главная » 2020 » Август » 31 » «Образовательный поезд – территория роста» – ответ на новые вызовы в образовании
12:47
«Образовательный поезд – территория роста» – ответ на новые вызовы в образовании

1 сентября для всех школьников нашей страны наступает праздник-День знаний, он открывает дверь в учебный год. Но у педагогов подготовка к началу учебного года начинается гораздо раньше.

    Командой творческих педагогов Целинного района, представителями автономной некоммерческой просветительской организации «Рост» при поддержке Комитета администрации Целинного района и специалистов Алтайского института развития образования был разработан проект «Образовательный поезд-территория роста». «Образовательный»: участниками проекта являются педагоги, родители и учащиеся школ района. «Поезд»: в рамках профессионального волонтёрства педагоги-новаторы, директора-лидеры, представители родительской общественности в течение учебного года передвигаются по территории Целинного района, делая остановки в каждой школе. «Территория»: это мобильная интерактивная площадка, созданная поочерёдно на базе школ, в 13 поселениях Целинного района с привлечением социума и глав сельсоветов. «Роста»: создаются условия для педагогического и родительского просвещения.

    «Образовательный поезд», приняв новые вызовы, оказался готовым оказать адресную помощь каждому общеобразовательному учреждению, каждому учителю, родителю и ребенку и сделал свой первый выезд. В течение недели, команда лидеров образования, под руководством председателя Комитета администрации Целинного района Целинного района Н.Ю. Лисовенко, с начальником отдела управления качеством образования Маклаковой Л.Г., председателем территориальной организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ Целинного и Ельцовского района Н.К. Шестаковой  с 20 августа по 27 августа 2020 года посетили все школы и приняли участие в педагогических советах образовательных организациях Целинного района.

Наталья Юрьевна Лисовенко  поздравила учителей  с началом учебного года. Отметила, что  мероприятия реализуются  в рамках региональных проектов «Современная школа», «Учитель будущего», «Успех каждого ребенка» с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов.

        Любовь Геннадьевна Маклакова  обозначила актуальные  направления построения эффективной работы учителя по повышению качества образования, личностной и профессиональной самореализации.

Надежда Кирилловна Шестакова акцентировала внимание на роли профсоюзной организации в образовательном учреждении, о результатах работы за год на краевом уровне,  программах поддержки педагогов.

Лариса Владимировна Шабунина, директор МБОУ «Шалапской ООШ», представила свой опыт работы по взаимодействию с семьей и предложила разработанный комплекс мероприятий по созданию Родительского клуба на базе каждой школы и вовлечению родителей в учебно-воспитательный процесс.

Колесникова С.Н., учитель начальных классов МБОУ «Целинная СОШ №2» рассказала об изменениях, касающихся  воспитательного процесса в стенах учебных заведений и познакомила коллег с Положением об организации работы педагогических работников, осуществляющих классное руководство.

В выездных мероприятиях приняли участие более 150 человек, это педагоги, родительская общественность, главы поселений. По отзывам педагогов, это мероприятие помогло психологически и методически подготовиться к началу учебного года. И еще раз осознать огромную ответственность своей профессии и важность оставаться в любых условиях  высоконравственной личностью, быть гибким, мобильным, креативным, профессионалом своего дела.

       В условиях пандемии система образования столкнулась с серьезным вызовом, оказавшись в ситуации тотальной цифровизации, но, несмотря на это, в августе для всех учителей образовательных учреждений Целинного района прошли традиционные Дни образования  в новых формах и форматах.

Молодые педагоги имели возможность посетить межрегиональную интерактивную онлайн-выставку «Муниципальный педагогический инкубатор». Это  универсальная стартовая площадка, цель которой -  создание условий для эффективного введения молодого учителя в профессию через использование новых форм взаимодействия и индивидуализацию процесса.

Просмотров: 60 | Добавил: administrator | Рейтинг: 0.0/0