ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ КОМИТЕТА АДМИНИСТРАЦИИ ЦЕЛИННОГО РАЙОНА ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Понедельник, 11.12.2017, 05:13
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | Мой профиль | Выход




Государственно-общественное управление образованием

Независимая оценка качества работы образовательных организаций

НАША НОВАЯ ШКОЛА

НСОТ

Инновационный фонд

Лицензирование и аккредитация

Контроль и надзор

Учредительный контроль 

ЕГЭ

ФГОС

Подготовка к внедрению ПСП 

План работы

Анализ работы

Общее образование

Дошкольное образование

Воспитательная работа











Целинное

         




новогодние украшения web.a.net
Главная » 2016 » Декабрь » 22 » ЕГЭ-2017: ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНУ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
04:26
ЕГЭ-2017: ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНУ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ЕГЭ-2017: подготовка к экзамену по литературе

Серию публикаций с советами по подготовке к ЕГЭ продолжает рассказ разработчика контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена по литературе.

Главным условием успешной сдачи единого госэкзамена по литературе является хорошее знание содержания художественных произведений, входящих в обязательный список, а также умение анализировать текст лирического стихотворения. Следует помнить, что различного рода «краткие пересказы» классических сюжетов, как и чтение «по диагонали» могут лишь навредить экзаменуемому, так как многие из заданий нацелены на проверку знания сюжета и образной системы произведения, основного места действия и тому подобного.

Плохое знание литературного материала неизбежно отразится и в развернутых ответах, связанных с общей проблематикой предложенных текстов. Сказанное относится и к сочинению, один из критериев оценивания которого связан с наличием ссылок на текст рассматриваемого в работе произведения.

Не менее важны знания по истории и теории литературы. Они отражают опыт, накопленный на уроках литературы и подкрепленный умением пользоваться при подготовке к экзамену различными учебно-справочными материалами (учебники, словари и тому подобное).

«Одно из условий успешного выполнения заданий – хорошее владение сведениями о литературных направлениях, родах и жанрах, умение определять роль художественных средств в прозаическом и поэтическом тексте, терминологическая грамотность, то есть способность «говорить на языке предмета», - считает председатель федеральной комиссии разработчиков КИМ ЕГЭ по литературе Сергей Зинин.

Учитывая тот факт, что основное место в экзаменационной работе по литературе занимают задания, требующие написания связного ответа, необходимо особое внимание уделить совершенствованию навыков письменного рассуждения на литературную тему. Эти навыки не формируются раз и навсегда, а требуют постоянного воспроизведения, своеобразного «тренинга».

В период подготовки к экзамену писать нужно постоянно, обращаясь к программному материалу и пробуя свои силы в раскрытии тем различной направленности (анализ основного конфликта произведения, характеристика персонажей, выявление авторского отношения к героям и событиям, сопоставление произведений разных писателей на основе их сходства или различия и тому подобное). При этом вовсе не нужно «прятаться» за мнение авторитетных критиков и ученых: для проверяющих работы экспертов не менее важно мнение самого пишущего, его умение размышлять над прочитанным.

Успех на экзамене может быть достигнут только в том случае, если сам предмет глубоко и добросовестно изучен.

Просмотров: 37 | Добавил: educcelinnoe | Рейтинг: 0.0/0


80 лет Алтайскому краю
Поиск на сайте
Форма входа
    

             
 

           
Обратная связь
Контактная информация
659430, Целинный район,
с. Целинное Победы, 5
тел./факс:(38596)2-15-56
e-mail:celinnkomitet@gmail.com
 






Пожар в лесу
Календарь новостей
«  Декабрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031






















Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
%
<style>
 #hpvgd,.h-mdiv,.h-mdiv2,.h-ldiv,.h-rdiv {background:#EAEAEA; color:#6D6D6D;}
 #hpvgd {width:100%; z-index:100; width:100%; border-bottom:2px solid rgb(230,230,230);}
 .h-mdiv {display:none; position:relative; margin:auto; text-alegn:center;}
 .h-mdiv2 {display:none; position:fixed; margin:auto; text-alegn:center; width:400px; height:200px;}
 .h-ldiv {float:left; padding:7px 10px 7px 0px;}
 .h-rdiv {position:absolute; top:7px; right:0px; text-align:right;}
 .h-ni {display:none !important;}
 a.hcmaf {color:red; margin-left:5px; font-size:20px; font-weight:bold;}
 a.h-anl {color:#2a72cc;}
 a.h-al {color:#ED664B;}
 .h-fi {font-weight:bold; border-radius:50%; padding:0px 8px; margin-right:5px; font-size:19px;}
 .h-background-1 {color:#fff !important; background:#000 !important;}
 .h-background-2 {color:#000 !important; background:#fff !important;}
</style>
<script src="/js/uhpv-full.min.js"></script>
<script>
var uhe = 2,
 lng = 'ru',
 has = 0,
 imgs = 1,
 bg = 1,
 hwidth = 0,
 bgs = ['1','2'],
 fonts = ['17','19','21'];
$(document).ready(function(){uhpv(has)});
</script>