Воскресенье, 20.08.2017, 07:09
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | Мой профиль | Выход




Государственно-общественное управление образованием

Независимая оценка качества работы образовательных организаций

НАША НОВАЯ ШКОЛА

НСОТ

Инновационный фонд

Лицензирование и аккредитация

Контроль и надзор

Учредительный контроль 

ЕГЭ

ФГОС

Подготовка к внедрению ПСП 

План работы

Анализ работы

Общее образование

Дошкольное образование

Воспитательная работа











Целинное

         




Главная » 2016 » Декабрь » 14 » ЕГЭ-2017: подготовка к экзамену по информатике
11:30
ЕГЭ-2017: подготовка к экзамену по информатике

На сайте Рособрнадзора продолжают публиковать советы для выпускников от разработчиков экзаменационных заданий из Федерального института педагогических измерений (ФИПИ).

Подготовку к единому государственному экзамену по информатике и ИКТ следует вести параллельно с изучением предмета в школе. Очень полезно будет в конце каждой темы выполнять задания из демоверсии и аналогичные им задания открытого банка ЕГЭ, проверяющие знания по изученной теме.

Для того чтобы узнать, какие задания проверяют изученное содержание, следует проанализировать опубликованный на сайте ФИПИ http://new.fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory кодификатор проверяемых элементов содержания. Стоит также ознакомиться с обобщенным планом экзаменационной работы (приложение к спецификации экзамена), обратив внимание на то, какова предполагаемая сложность каждого из заданий и рекомендуемое время на его выполнение, какие требования к подготовке выпускников оно проверяет. Эти данные помогут самостоятельно оценить свою подготовку.

Работать с типовыми тренировочными вариантами имеет смысл только на заключительном этапе подготовки к экзамену, когда пройдены все темы и освоено все содержание.

Значительное количество баллов на экзамене по информатике и ИКТ приносит участнику успешное выполнение заданий по программированию. Все фрагменты алгоритмов и программ приводятся в варианте на пяти языках программирования, эти фрагменты эквивалентны. Проверяется не знание синтаксиса конкретного языка программирования, а умение читать, формально исполнять и анализировать алгоритмы.

Вместе с тем, школьная информатика не сводится целиком к программированию, она гораздо шире. Для успешной сдачи экзамена требуется знать основы математической логики, теоретические основы кодирования информации, компьютерного моделирования, технологий электронных таблиц и компьютерных баз данных.

Высокий балл на экзамене нельзя получить, не умея распознавать фрагменты из списка обязательных к изучению алгоритмов. Этот список приводится в конце кодификатора.

Последнее, самое сложное задание, требует от экзаменуемого самостоятельно написать эффективную программу для решения определенной задачи.

«Пишите программу на хорошо знакомом вам языке программирования. Главное – разработать и корректно записать правильный и эффективный алгоритм решения задачи. Задания проверяются и оцениваются экспертами, при оценке не учитываются мелкие синтаксические ошибки, описки и прочие огрехи», - советует председатель федеральной комиссии разработчиков КИМ ЕГЭ по информатике и ИКТ Вячеслав Лещинер.

Программа может быть написана на любом языке программирования, можно использовать стандартные библиотеки процедур и функций. При этом надо иметь в виду, что использовать компьютер на этапе решения заданий и ввода ответов нельзя, поэтому в распоряжении участника экзамена не будет среды программирования и возможности отладить программу.

 

 

 
Просмотров: 17 | Добавил: educcelinnoe


80 лет Алтайскому краю
Поиск на сайте
Форма входа
    

             
 

           
Обратная связь
Контактная информация
659430, Целинный район,
с. Целинное Победы, 5
тел./факс:(38596)2-15-56
e-mail:celinnkomitet@gmail.com
 






Пожар в лесу
Календарь новостей
«  Декабрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031






















<style>
 #hpvgd,.h-mdiv,.h-mdiv2,.h-ldiv,.h-rdiv {background:#EAEAEA; color:#6D6D6D;}
 #hpvgd {width:100%; z-index:100; width:100%; border-bottom:2px solid rgb(230,230,230);}
 .h-mdiv {display:none; position:relative; margin:auto; text-alegn:center;}
 .h-mdiv2 {display:none; position:fixed; margin:auto; text-alegn:center; width:400px; height:200px;}
 .h-ldiv {float:left; padding:7px 10px 7px 0px;}
 .h-rdiv {position:absolute; top:7px; right:0px; text-align:right;}
 .h-ni {display:none !important;}
 a.hcmaf {color:red; margin-left:5px; font-size:20px; font-weight:bold;}
 a.h-anl {color:#2a72cc;}
 a.h-al {color:#ED664B;}
 .h-fi {font-weight:bold; border-radius:50%; padding:0px 8px; margin-right:5px; font-size:19px;}
 .h-background-1 {color:#fff !important; background:#000 !important;}
 .h-background-2 {color:#000 !important; background:#fff !important;}
</style>
<script src="/js/uhpv-full.min.js"></script>
<script>
var uhe = 2,
 lng = 'ru',
 has = 0,
 imgs = 1,
 bg = 1,
 hwidth = 0,
 bgs = ['1','2'],
 fonts = ['17','19','21'];
$(document).ready(function(){uhpv(has)});
</script>