Главная » 2015 » Март » 25 » 24.03.2015г. Верх-Марушинский детский сад «Колокольчик» представил модель взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями.
12:13
24.03.2015г. Верх-Марушинский детский сад «Колокольчик» представил модель взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями.

 

24.03.2015г. в рамках методической недели  Верх-Марушинский детский сад «Колокольчик» представил  модель взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями, родителями в свете требований федеральных государственных образовательных стандартов. ФГОС определяет следующие  приоритетные задачи в речевой области : выявление, преодоление и современное предупреждение речевых нарушений; формирование профессиональной компетентности в сфере взаимодействия с детьми; обучение родителей эффективным  приемам  коррекции речи ребенка.

 

             Воспитатели и логопеды выявили основные группы риска детей с речевыми проблемами. Опыт  по коррекции речевых проблем представила  логопед Лучшева Т.А.Она показала открытое занятие с группой детей по автоматизации звуков «Ш» , «Ж».Представила  различные модели взаимодействия воспитателя  и логопеда: совместное составление  перспективного и календарного планирования, оснащение коррекционно-развивающего пространства в групповых помещениях, проведение интегрированных занятий. На методическом объединении  рассматривался вопрос взаимодействия педагога с родителями через проведение собраний, групповых, индивидуальных консультаций, мастер-класса ,семинаров-практикумов по обучению родителей логопедическим  играм , открытые итоговые занятия. Особый акцент был сделан педагогами на  роль просветительской  работы, в том числе информационных стендах. Логопед Лучшева Т.А. поделилась  опытом нетрадиционных форм работы с родителями: логопедическая гостиная, ток-шоу, аукцион, выставки, практикум и др.Была представлена выставка методических новинок  в области коррекции речи.

              Все педагоги отметили важность и необходимость работы в данном направлении .Определили цель  дальнейшей работы :раскрыть пути формирования у воспитанников с речевыми нарушениями  полноценной  структуры речевой деятельности, создание условий для овладения детьми родным языком в условиях дошкольного учреждения. Наметили пути решения данной проблемы  в условиях отсутствия логопеда в дошкольном образовательном учреждении.

Просмотров: 226 | Добавил: educcelinnoe | Рейтинг: 0.0/0