ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ КОМИТЕТА АДМИНИСТРАЦИИ ЦЕЛИННОГО РАЙОНА ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Понедельник, 11.12.2017, 21:50
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | Мой профиль | Выход




Государственно-общественное управление образованием

Независимая оценка качества работы образовательных организаций

НАША НОВАЯ ШКОЛА

НСОТ

Инновационный фонд

Лицензирование и аккредитация

Контроль и надзор

Учредительный контроль 

ЕГЭ

ФГОС

Подготовка к внедрению ПСП 

План работы

Анализ работы

Общее образование

Дошкольное образование

Воспитательная работа











Целинное

         




новогодние украшения web.a.net

Документы

Главная » Файлы » документы

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 439 от 24.10.2008 г.
[ Скачать с сервера (85.5Kb) ] 22.01.2009, 08:46
АДМИНИСТРАЦИЯ ЦЕЛИННОГО РАЙОНА


ПОСТАНОВЛЕНИЕ 
«24» октября 2008 г. с.Целинное № 439
   
Об утверждении Примерного положения о порядке отнесения муниципальных образовательных учреждений к группам по оплате труда руководителей


  В соответствии с постановлением Администрации края от 01.03.2008 года № 81 «О реализации в рамках приоритетного национального проекта «Образование» комплексного проекта модернизации образования в Алтайском крае на 2008-2009 годы», в целях введения в экспериментальном порядке новой системы оплаты труда в общеобразовательных учреждениях Целинного района п о с т а н о в л я ю : 
1. Утвердить Примерное положение о порядке отнесения муниципальных образовательных учреждений к группам по оплате труда руководителей.

Глава администрации
Целинного района Н.Е.Гончаров









Приложение № 1
к постановлению администрации 
Целинного района
№____ от «___»_______ 2008 г.
Примерное положение 
о порядке отнесения муниципальных образовательных 
учреждений к группам по оплате труда руководителей
Настоящее Положение разработано в соответствии со статьями 135, 144 и 145 Трудового кодекса Российской Федерации и определяет порядок отнесения муниципальных образовательных учреждений к группам по оплате труда руководителей в зависимости от объемных показателей деятельности учреждений.

1. Объемные показатели деятельности образовательных учреждений

1.1. К объемным показателям деятельности образовательных учреждений относятся показатели, характеризующие масштаб руководства образовательным учреждением: численность работников учреждения, количество обучающихся (воспитанников), сменность работы образовательного учреждения, превышение плановой (проектной) наполняемости и другие показатели, значительно осложняющие работу по руководству учреждением.
1.2. Объем деятельности каждого образовательного учреждения при определении группы по оплате труда руководителей оценивается в баллах по следующим показателям:
Показатели Условия Количество баллов
1 2 3
1. Количество обучающихся (воспитанников) в образовательных учреждениях из расчета за каждого обучающегося (воспитанника) 0,3
2. Количество групп в дошкольных учреждениях из расчета за группу 10
3. Количество обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей:  
- в многопрофильных
 за каждого обучающегося 0,3
- в однопрофильных: клубах (центрах, станциях, базах) юных туристов, техников, натуралистов и др.; учреждениях дополнительного образования детей спортивной направленности, музыкальных, художественных школах и школах искусств, оздоровительных лагерях всех видов за каждого обучающегося (воспитанника, отдыхающего) 0,5
4. Превышение плановой (проектной) наполняемости (по классам или по количеству обучающихся) в общеобразовательных учреждениях за каждые 50 чел. или каждые 2 класса 15
5. Количество работников в образовательном учреждении за каждого работника
дополнительно за каждого работника, имеющего:
первую квалификационную категорию, 
высшую квалификационную категорию 1



0,5

1
6. Наличие групп продленного дня до 20
7. Круглосуточное пребывание обучающихся (воспитанников) в дошкольных и других образовательных учреждениях за наличие до 4 групп с круглосуточным пребыванием обучающихся (воспитанников)
4 и более групп с круглосуточным пребыванием обучающихся (воспитанников) или в учреждениях, работающих в таком режиме до 10



до 30
8. Наличие филиалов, учебно-консультационного пункта, интерната при образовательном учреждении, общежития, санатория – профилактория и др. за каждое указанное структурное подразделение до 100 чел 
от 100 до 200 чел. свыше 200 чел. до 20


до 30
до 50
9.Наличие обучающихся (воспитанников) с полным гособеспечением в образовательных учреждениях из расчета за каждого дополнительно 0,5
10. Наличие в образовательных учреждениях спортивной направленности:
спортивно - оздоровительных групп и групп начальной подготовки;
учебно – тренировочных групп;

групп спортивного совершенствования;
групп высшего спортивного мастерства 



за каждую группу дополнительно
за каждого обучающегося дополнительно
за каждого обучающегося дополнительно
 за каждого обучающегося дополнительно 



5

0,5

2,5

4,5
11. Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов за каждый класс до 10
12. Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: спортивной площадки, стадиона, бассейна и других спортивных сооружений (в зависимости от их состояния и степени использования) за каждый вид до 15
13. Наличие собственного оборудованного здравпункта, медицинского кабинета, оздоровительно – восстановительного центра; столовой, буфета за каждый вид до 15
14. Наличие на балансе образовательного учреждения автотранспортных средств, сельскохозяйственных машин, строительной и другой самоходной техники за каждую единицу 


 до 3, но не более 20


15. Наличие загородных объектов (лагерей, баз отдыха, дач и др.), находящихся на балансе образовательных учреждений;
в других случаях за каждый вид  



за каждый вид  
  до 30



до 15
16. Наличие учебно – опытных участков (площадью не менее 0,5 га, а при орошаемом земледелии – 0,25 га), парникового хозяйства, подсобного сельского хозяйства, учебного хозяйства, теплиц за каждый вид до 50
17. Наличие собственных: котельной, очистных и других сооружений, жилых домов за каждый вид до 20
18. Наличие обучающихся (воспитанников) в общеобразовательных учреждениях, дошкольных образовательных учреждениях, посещающих бесплатные секции, кружки, студии, организованные этими учреждениями или на их базе
 за каждого обучающегося (воспитанника) 0,5
19. Наличие оборудованных и используемых в дошкольных образовательных учреждениях помещений для разных видов активности (изостудия, театральная студия, «комната сказок», зимний сад и др.) за каждый вид до 15
20. Наличие в образовательных учреждениях (классах, группах) общего назначения обучающихся (воспитанников) со специальными потребностями, охваченных квалифицированной коррекцией физического и психического развития (кроме специальных (коррекционных) образовательных учреждений (классов, групп) и дошкольных образовательных учреждений (групп) компенсирующего вида за каждого обучающегося (воспитанника) 1

1.3. Образовательные учреждения относятся к I, II, III или IV группам по оплате труда руководителей по сумме баллов, определенных на основе указанных выше показателей деятельности, в соответствии со следующей таблицей:

Тип (вид) образовательного
учреждения Группа, к которой учреждение  
относится по оплате труда руководителей по сумме баллов
 I гр.
 II гр. III гр. IV гр.
1 2 3 4 5
Общеобразовательные лицеи, гимназии свыше 
400 до 400 до 300 -
Специализированные детско – юношеские спортивные школы олимпийского резерва (СДЮСШОР), школы высшего спортивного мастерства (ШВСМ) свыше 
350
 до 350 до 250 -
Образовательные учреждения для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальные (коррекционные) образовательные учреждения для детей с ограниченными возможностями здоровья, оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, общеобразовательные школы – интернаты свыше 
350
 до 350 до 250 до 150
Школы и другие общеобразовательные учреждения; дошкольные образовательные учреждения; учреждения дополнительного образования детей; другие образовательные учреждения свыше 500 до 500 до 350 до 200


2. Порядок отнесения образовательных учреждений к группам по оплате труда руководителей 

2.1. Группа по оплате труда руководителей определяется не чаще одного раза в год учредителем образовательного учреждения в устанавливаемом им порядке на основании соответствующих документов, подтверждающих наличие указанных объемов работы учреждения.
Группа по оплате труда для вновь открываемых образовательных учреждений устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей. 
2.2. При наличии других показателей, не предусмотренных настоящим Положением, но значительно увеличивающих объем и сложность работы в учреждении, суммарное количество баллов может быть увеличено учредителем образовательного учреждения за каждый дополнительный показатель до 20 баллов.
2.3. Конкретное количество баллов, предусмотренных по показателям с приставкой «до», устанавливается учредителем образовательного учреждения.
2.4. При установлении группы по оплате труда руководящих работников контингент обучающихся (воспитанников) образовательных учреждений определяется:
по общеобразовательным учреждениям – по списочному составу на начало учебного года;
по детским домам, школам – интернатам для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - по списочному составу воспитанников по состоянию на 1 января;
по учреждениям дополнительного образования детей и образовательным учреждениям спортивной направленности - по списочному составу постоянно обучающихся на 1 января. При этом в списочном составе обучающиеся в учреждениях дополнительного образования детей, занимающиеся в нескольких кружках, секциях, группах, учитываются 1 раз;
в оздоровительных лагерях всех видов и наименований – по количеству принятых на отдых и оздоровление в смену (заезд).
Участники экскурсионно–туристских мероприятий, спортивных и других массовых мероприятий учитываются в среднегодовом исчислении: путем умножения общего количества участников с различными сроками проведения мероприятий на количество таких мероприятий и деления суммы произведений на 365.
2.5. Для определения суммы баллов за количество групп в дошкольных образовательных учреждениях принимается во внимание их расчетное количество, определяемое путем деления списочного состава воспитанников по состоянию на 1 сентября на установленную предельную наполняемость групп.
Пункт 1 таблицы объемных показателей при установлении суммы баллов в дошкольных учреждениях применяется только в отношении количества детей, охваченных образовательными услугами на основе кратковременного пребывания (кроме воспитанников основного списочного состава).
2.6. За руководителями образовательных учреждений, находящихся на капитальном ремонте, сохраняется группа по оплате труда руководителей, определенная до начала ремонта, но не более чем на один год.
2.7. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов:
 устанавливают объемные показатели по подведомственным учреждениям, не являющимся образовательными учреждениями и порядок их отнесения к группам по оплате труда руководителей;
могут относить образовательные учреждения, добившиеся высоких и стабильных результатов работы, к более высокой группе по оплате труда руководителей (выше на одну группу) по сравнению с группой, определенной по показателям настоящего Положения.










Категория: документы | Добавил: educcelinnoe
Просмотров: 636 | Загрузок: 114 | Рейтинг: 5.0/1


80 лет Алтайскому краю
Поиск на сайте
Форма входа
    

             
 

           
Обратная связь
Контактная информация
659430, Целинный район,
с. Целинное Победы, 5
тел./факс:(38596)2-15-56
e-mail:celinnkomitet@gmail.com
 






Пожар в лесу
Календарь новостей






















Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
%