Воскресенье, 22.10.2017, 22:02
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | Мой профиль | Выход




Государственно-общественное управление образованием

Независимая оценка качества работы образовательных организаций

НАША НОВАЯ ШКОЛА

НСОТ

Инновационный фонд

Лицензирование и аккредитация

Контроль и надзор

Учредительный контроль 

ЕГЭ

ФГОС

Подготовка к внедрению ПСП 

План работы

Анализ работы

Общее образование

Дошкольное образование

Воспитательная работа











Целинное

         




Документы

Главная » Файлы » документы

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке и условиях распределения стимулирующих выплат руководителям муниципальных общеобразовательных учреждений
[ Скачать с сервера (86.0Kb) ] 22.01.2009, 08:39
Утверждено решением рабочей группы по реализации в Целинном районе комплексного проекта модернизации образования 
27 октября 2008 года Протокол № 2 


ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке и условиях распределения стимулирующих выплат руководителям муниципальных общеобразовательных учреждений

1. Общие положения 

1.1. Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности руководителей районных общеобразовательных учреждений (далее – «руководители учреждений») в повышении качества работы, развитии творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей.
1.2. Премирование руководителей учреждений производится из средств централизованного фонда стимулирования (далее – «централизованный фонд»), сформированного комитетом Целинного района Алтайского края по образованию в объеме 1 % от фонда оплаты труда работников общеобразовательных учреждений.
1.3. Средства централизованного фонда аккумулируются в комитете Целинного района Алтайского края по образованию по соответствующему разделу, подразделу, целевой статье, виду расходов и утверждаются бюджетной сметой.

2. Условия стимулирования

 2.1. Основанием для премирования руководителей учреждений является оценка профессиональной деятельности руководителей, осуществляемая по следующим критериям:

№ 
Критерий оценки Балл
1. Обеспечение обязательности общего образования 0-4
2. Освоение обучающимися образовательных стандартов 0-15
3. Инновационная образовательная деятельность 0-3
4. Результаты выступления обучающихся на олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях и т.п. 0-15
5. Результаты действия системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, наркомании и алкоголизма среди подростков 0-4
6. Улучшение материально-технической базы учреждения путем привлечения внебюджетных средств 0-5
7. Кадровое обеспечение 0-5
8. Уровень развития социального партнерства 0-3
9. Личный вклад в развитие системы образования, реализацию целевых программ 0-10
10. Личное участие в профессиональных конкурсах, грантах, проектах, научно-практических конференциях 0-9
11. Безопасность участников образовательного процесса 0-7
12. Наличие регулярно обновляемого сайта образовательного учреждения 0-2
13. Эффективность государственно-общественных форм управления образовательным учреждением (попечительские и управляющие советы, советы учреждений и др., использование различных форм обеспечения открытости образования) 0-3
14. Наличие и активная деятельность органов самоуправления детей и подростков, детских общественных организаций 0-4
15. Развитие дополнительного образования в учреждении 0-10
16. Научный потенциал руководителя (наличие личных публикаций) 0-5
17. Охват детей мероприятиями по оздоровлению, отдыху и занятости в каникулярный период 0-4
18. Организация и проведение на базе общеобразовательного учреждения семинаров, совещаний, конференций и т.п. 0-7
19. Обеспечение эстетических условий, оформления образовательного учреждения и кабинетов, наличие ограждений и благоустройство пришкольной территории 0-5
20. Работа по сохранению здоровья детей и подростков 0-5
21. Благоприятный психологический климат в коллективе (стабильный коллектив, отсутствие обоснованных жалоб со стороны педагогов, родителей, обучающихся) 0-3
22. Уровень исполнительской дисциплины руководителя (своевременное предоставление информации, качественное ведение документации). 0-5
23. Эффективное расходование бюджетных средств 0-15
24. Охват учащихся профильным обучением 0-4
25. Эффективное использование современных образовательных технологий, в т.ч. ИКТ, в образовательном процессе 0-8

2.2. Выставление баллов руководителю учреждения осуществляется в следующем порядке:
2.2.1. Обеспечение обязательности общего образования:
отсутствие обучающихся, систематически пропускающих учебные занятия по неуважительной причине - 4 балла;
наличие положительной динамики снижения количества обучающихся, систематически пропускающих учебные занятия по неуважительной причине - 2 балла;
увеличение количества обучающихся, систематически пропускающих учебные занятия по неуважительной причине - 0 баллов.
2.2.2. Освоение обучающимися образовательных стандартов:
результаты ЕГЭ по обязательным предметам выше среднего показателя по краю - 2 балла за каждый предмет в отдельности; 
результаты ЕГЭ по предметам по выбору выше среднего показателя по краю – 1 балл за каждый предмет; 
50% результатов всех выпускников выше среднего показателя – 1 балл;
наличие учащихся, набравших 100 баллов – 1 балл.
Максимальное количество баллов по данному направлению – 15 баллов.
2.2.3. Инновационная образовательная деятельность учреждения:
наличие инноваций системного характера – 0-3 балла;
наличие инноваций локального характера – 1 балл.
2.2.4. Результаты выступления обучающихся на олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях и т.п. по общеобразовательным предметам:
участие образовательного учреждения а районных, краевых и 
общероссийских мероприятиях – 1 балл
наличие призеров районных олимпиад и конкурсов – 2 балла;
наличие призеров краевых олимпиад и конкурсов - 3 балла; 
наличие призеров российских олимпиад и конкурсов - 4 балла;
наличие призеров международных олимпиад и научно-практических 
конференций - 5 баллов.
Максимальное количество баллов по данному направлению – 15 баллов.
2.2.5. Результаты действия системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, наркомании и алкоголизма среди подростков:
отсутствие негативных проявлений – 4 балла;
наличие положительной динамики снижения негативных проявлений среди обучающихся, разработанной и реализуемой системы мер, применяемых в учреждении – 2 балла;
отрицательная динамика негативных проявлений среди обучающихся и неэффективность мер по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних – 0 баллов.
2.2.6. Улучшение материально-технической базы учреждения путем привлечения внебюджетных средств (в том числе за счёт выигранных грантов и программ) в расчете на 1 учащегося:
от 0 до 100 рублей – 1 балл
от 100 до 200 рублей – 2 балла
от 200 до 300 рублей – 3 балла
от 300 до 400 рублей – 4 балла
более 400 рублей – 5 баллов
2.2.7. Кадровое обеспечение:
полная укомплектованность учреждения педагогами, их соответствие образовательному цензу, своевременное повышение квалификации и активное участие в аттестации (для гимназий, лицеев, школ с углубленным изучением отдельных предметов - не менее 50 % учителей имеют первую и высшую категорию), систематическое участие педагогов в научно-исследовательской, экспериментальной работе, конкурсах, конференциях – 5 баллов;
неполная укомплектованность педагогами и (или) неполное соответствие части из них образовательному цензу, не всегда своевременное повышение квалификации, есть случаи неподтверждения своих квалификационных категорий учителями в ходе аттестации –3 балла;
неукомплектованность образовательного учреждения педагогами и (или) несоответствие многих из них образовательному цензу, отсутствие системы повышения квалификации учителей и незначительное количество аттестованных на высшую, первую и вторую квалификационные категории педагогов (менее 10%) –1 балл.
2.2.8. Уровень развития социального партнерства:
разработана программа взаимодействия или составлен план совместных действий, заключены соглашения и договоры о совместных действиях, наличие положительных результатов взаимодействия с разнопрофильными социальными партнерами:
с одним-двумя – 1 балл;
c тремя-пятью – 2 балла;
с шестью и выше – 3 баллов; 
отсутствие социальных партнеров – 0 баллов.
2.2.9. Личный вклад в развитие системы образования, реализацию целевых программ:
образовательное учреждение является федеральной экспериментальной площадками, принимает активное участие в реализации краевых и районных целевых программ, участвует в конкурсах в рамках федеральных целевых программ и проектов - 5 баллов; 
образовательное учреждение является краевой или районной экспериментальной площадкой, участвует в конкурсах в рамках краевых и районных целевых программ и проектов – 3 балла; 
руководитель образовательного учреждения участвует в разработке районных целевых программ, активно работает в районных методических объединениях, является частым участником мероприятий краевого и районного уровня – 2 балла.
2.2.10. Личное участие в профессиональных конкурсах, грантах, проектах, научно-практических конференциях:
международного уровня – 4 балла;
федерального уровня – 3 балла;
краевого уровня – 2 балла;
2.2.11. Безопасность участников образовательного процесса:
отсутствие случаев травматизма и заболеваний учащихся, связанных с нарушением технических и санитарно-гигиенических норм - 1 балл;
Отсутствие неисполненных предписаний со стороны:
Роспотребнадзора – 3 балла;
Госпожнадзора – 2 балла;
Росэнергонадзора – 1 балл.
 2.2.12. Наличие регулярно обновляемого сайта образовательного учреждения:
сайт создан и успешно функционирует, является средством общения для детей и педагогов, способом обмена информацией и опытом – 2 балла;
сайт обновляется реже, чем 1 раз в 2 месяца -1 балл;
сайт не обновляется – 0 баллов.
 2.2.13. Эффективность государственно-общественных форм управления образовательным учреждением (попечительские и управляющие советы, советы учреждений и др., использование различных форм обеспечения открытости образования):
в учреждении создана и функционирует одна из форм государственно-общественного управления образовательным учреждением, она зарегистрирована, имеет право на участие в распределении стимулирующей части оплаты труда педагогических работников, разработано Положение, руководитель образовательного учреждения систематически предоставляет публичный отчет – 3 балла; 
в учреждении идет процесс создания государственно-общественной формы управления – 1 балл;
отсутствие государственно-общественной формы управления – 0 баллов.
2.2.14. Наличие и активная деятельность органов самоуправления детей и подростков, детских общественных организаций:
сформированы и активно работают органы самоуправления детей и подростков - 1 балл; 
детская и подростковая организация активно участвует в жизни школы, известна за её пределами – 3 балла.
2.2.15. Развитие дополнительного образования в учреждении:
Результаты выступления обучающихся на смотрах, конкурсах, фестивалях и т.п. по направлениям дополнительного образования, реализуемым в учреждении:
наличие призеров районных олимпиад и конкурсов - 1 бал; 
наличие призеров краевых олимпиад и конкурсов – 2 балла; 
наличие призеров всероссийских олимпиад и конкурсов - 3 балла;
наличие призеров международных олимпиад и научно-практических конференций - 4 балла.
Максимальное количество баллов по данному направлению – 10 б.
2.2.16. Научный потенциал руководителя (наличие личных публикаций за отчётный период):
наличие личных публикаций международного и всероссийского уровня – 
3 балла; 
наличие личных публикаций краевого уровня – 2 балла. 
2.2.17. Охват детей мероприятиями по оздоровлению, отдыху и занятости в каникулярный период:
доля учащихся, охваченных разнообразными формами отдыха, оздоровления и занятости в каникулярный период в течение всего года, выше среднего показателя по району - 4 балла;
выше среднего показателя по району только в период летних каникул – 2 балла; 
на уровне среднего по краю в течение года – 1 балл;
ниже среднего – 0 баллов.
2.2.18. Организация и проведение на базе общеобразовательного учреждения семинаров, совещаний, конференций и т.п.:
проведение более чем 1 мероприятия районного уровня – 1 балл за каждое мероприятие;
 проведение более чем 1 мероприятия краевого уровня – 5 баллов за каждое мероприятие;
Общая сумма баллов по данному показателю не может превышать 7 баллов.
2.2.19. Обеспечение эстетических условий, оформления образовательного учреждения и кабинетов, наличие ограждений и благоустройство пришкольной территории.
Данный показатель рассчитывается на основании оценки, данной по итогам приёмки учреждений к началу учебного года:
отличное – 5 баллов, хорошее – 3 балла, среднее или неудовлетворительное – 0 баллов.
2.2.20. Работа по сохранению здоровья детей и подростков (показатель рассчитывается по данным ежегодного медосмотра учащихся):
отсутствие роста заболеваемости учащихся по остроте зрения, нарушениям осанки - – 1 балл;
снижение заболеваемости учащихся по остроте зрения, нарушениям осанки – 2 балла;
охват учащихся горячим питанием свыше 95% - 3 балла, свыше 90 % - 2 балла, свыше 85 % - 1 балл.
2.2.21. Благоприятный психологический климат в коллективе (стабильный коллектив, отсутствие обоснованных жалоб со стороны педагогов, родителей, обучающихся):
полностью соответствует - 3 балла;
в целом соответствует – 2 балла;
средний уровень соответствия – 1 балл;
не соответствует – 0 баллов.
2.2.22. Уровень исполнительской дисциплины руководителя (своевременное предоставление информации, качественное ведение документации):
высокий – 5 баллов; хороший – 3 балла;
средний или низкий – 0 баллов.
2.2.23. Эффективное расходование бюджетных средств:
наличие положительной динамики увеличения наполняемости классов или наполняемость классов соответствует нормативной – 5 баллов;
отрицательная динамика наполняемости классов – 0 баллов;
соотношение доли базовой части фонда оплаты труда, направляемой на формирование заработной платы учителей, и доли базовой части фонда оплаты труда, направляемой на формирование заработной платы иных работников учреждения, обеспечивающих реализацию федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, - не ниже, чем 70 % к 30 %, или имеется положительная динамика увеличения доли базовой части фонда оплаты труда, направляемой на формирование заработной платы учителей, – 5 баллов;
отрицательная динамика вышеназванного показателя – 0 баллов;
отсутствие замечаний по неэффективному расходованию бюджетных средств со стороны органов финансового контроля – 5 баллов;
наличие замечаний по неэффективному расходованию бюджетных средств со стороны органов финансового контроля – 0 баллов.
2.2.24.Доля учащихся (от числа учащихся старшей ступени), охваченных профильным обучением в старшей ступени:
ниже в сравнении с прошлым годом – 0 баллов
одинаково в сравнении с прошлым годом – 2 балла
выше в сравнении с прошлым годом – 4 балла
2.2.25. Количество педагогов, занятых сопровождением творческой проектной деятельности учащихся:
1-2 педагога – 0,5 балла
3-5 педагогов – 1 балл
6-10 педагогов – 2 балла
более 10 педагогов – 3 балла
Количество педагогов, использующих ИКТ для организации учебного процесса:
До 5 педагогов – 1 балл
6-10 педагогов – 2 балла
более 10 педагогов – 3 балла
Наличие действующей локальной сети школы – 1 балл
Наличие медиатеки, медиакабинета в школе – 1 балл

2.3. Установление условий стимулирования, не связанных с результативностью профессиональной деятельности руководителей, не допускается.
3. Порядок стимулирования

3.1. Распределение централизованного фонда осуществляется один раз в полугодие комиссией по премированию, образованной комитетом Целинного района Алтайского края по образованию
В состав комиссии по премированию (далее - «комиссия») входят представители комитета Целинного района Алтайского края по образованию, районного отдела профсоюза работников народного образования и рабочей группы по реализации комплексного проекта модернизации образования в Целинном районе .
3.2. Комитет администрации Целинного района Алтайского края по образованию ежегодно ( 2 раза в год: в срок до 10 сентября и 10 января) представляет в комиссию аналитическую информацию о показателях деятельности учреждений, являющихся основанием для премирования их руководителей, и предложения по распределению централизованного фонда. Подготовка аналитической информации осуществляется на основании данных Публичных отчетов учреждений, сверенных с данными комитета Целинного района Алтайского края по образованию 
3.3. Конкретный размер премиальных выплат определяется исходя из суммы набранных руководителем баллов и цены одного балла.
Цена одного балла устанавливается по следующему принципу: общая величина централизованного фонда (в рублях) делится на сумму баллов, набранных всеми руководителями, претендующими на выплаты.
3.4. Руководители учреждений имеют право присутствовать на заседании комиссии и давать необходимые пояснения.
  3.5. Комиссия принимает решение о премировании и размере премии открытым голосованием путём подсчёта простого большинства голосов при условии присутствия на заседании не менее половины членов комиссии. Решение комиссии оформляется протоколом за подписью председателя комиссии и всех членов комиссии. Протоколы хранятся в комитете Целинного района Алтайского края по образованию 5 лет.
3.5. На основании протокола комиссии комитет Целинного района Алтайского края по образованию издает приказ о премировании.
Размер и количество премий, выплачиваемых конкретному руководителю учреждения, максимальным пределом не ограничиваются.
Премии могут быть ежемесячными, ежеквартальными, по итогам работы за год, единовременными.
Периодичность выплаты премий устанавливается трудовыми договорами с руководителями учреждений.
3.6. Руководители учреждений, имеющие дисциплинарное взыскание, не подлежат премированию в течение срока действия дисциплинарного взыскания.
В данном случае средства централизованного фонда, предусмотренные на премирование руководителя, подлежат перераспределению за период действия дисциплинарного взыскания. Направления перераспределения средств определяются комиссией по премированию.




Категория: документы | Добавил: educcelinnoe
Просмотров: 1165 | Загрузок: 134 | Рейтинг: 0.0/0


80 лет Алтайскому краю
Поиск на сайте
Форма входа
    

             
 

           
Обратная связь
Контактная информация
659430, Целинный район,
с. Целинное Победы, 5
тел./факс:(38596)2-15-56
e-mail:celinnkomitet@gmail.com
 






Пожар в лесу
Календарь новостей